https://infopult.by/image/catalog/themevolty/pageloader/ttv_loading.gif

Информация о Доставке

Доставка

Приобретая товар в нашем интернет-магазине Вы можете воспользоваться следующими способами доставки товара:

Самовывоз

Товар заказанный в интернет-магазине «Инфопульт» вы можете забрать по следующим адресам:

г. Минск ,TРЦ "Экспобел" Киоск № 428А Пав. № 13/1 CП
Режим работы: Вторник-Воскресенье  - c 9:30 до 17:00; Понедельник - ВЫХОДНОЙ

Доставка наложенным платежом

Доставка наложенным платежом посредством почтового отправления через отделения РУП «Белпочта».
Доставка осуществляется как Минскому району, так и по всей территории Республики Беларусь. Срок доставки составляет от 2 до 5 рабочих дней с момента отправления товарного вложения. Местонахождение посылки можно отследить по номеру почтового отправления, который Вам сообщат по указанному в заказе телефону или электронной почте, на сайте РУП «Белпочта».

ВНИМАНИЕ!!!  Товары находящиеся в статусе "Предзаказ" оплачиваются в размере 35-50% (в зависимости от товара, но не менее 3,5 руб. их стоимости) и доставляются от поставщика непосредственно в магазин, где Вы можете их забрать или отказаться. Заказы и почтовые отправления в адрес воинских частей, учреждений уголовно-исполнительной системы, лечебно-оздоровительных учреждений, садоводческих товариществ не принимаются.

Сумма, которую вы внесли за товар по предзаказу, а также за доставку наложенным платежом через почтовые отделения РУП «Белпочта», согласно пункту 22 Правил продажи товаров по образцам (возмещение продавцу убытков, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора) не возмещается.

Предоплата осуществляется наличными средствами в наших магазинах или с помощью выставление счета, номер которого Вам укажут по телефону, или посредством оповещения по sms и/или электронной почте, указанных при оформлении заказа, который оплачивается с помощью платежей ЕРИП в любом банковском или почтовом отделении, а также в инфокиосках и банкоматах, поддерживающих систему платежей АИС «РАСЧЕТ».

В случае, если Вы не получили заказ, а также при возникновении каких-либо интересующих вопросов, Вам необходимо обратиться в службу технической поддержки через форму обратной связи или связаться по телефонам указанным на сайте. Менеджеры Вас обязательно проконсультируют.